Как подать жалобу в Dodo Pizza
29.06.2025 в 0:06
29.06.2025 в 0:06
Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием или другими проблемами в Dodo Pizza, вы можете оставить официальную жалобу несколькими способами.
| 1 | Через мобильное приложение |
| 2 | По телефону горячей линии |
| 3 | Через форму на сайте |
| 4 | В социальных сетях |
| 1 | Первичный ответ | В течение 24 часов |
| 2 | Полное рассмотрение | До 3 рабочих дней |
При подаче жалобы сохраняйте чеки и другие доказательства. Компания обычно предлагает компенсацию за подтвержденные случаи.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Стоимость минуты разговора у оператора Мегафон зависит от тарифного плана, региона и типа вызова (на номера Ме…
Точка доступа (мобильный интернет для других устройств) - полезная функция для раздачи интернета с телефона. Р…
Сбербанк Онлайн - это система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая клиентам круглосуточный…
Контроль остатков по тарифному плану Билайн позволяет эффективно управлять мобильной связью. Рассмотрим все до…
Система быстрых платежей (СБП), привязанная к карте Пятерочки, позволяет совершать удобные переводы. Однако пр…
Многие пользователи ожидают увидеть электронную версию водительского удостоверения в своем профиле на портале …
Программа лояльности Альфа-Банка позволяет клиентам получать дополнительные выгоды от использования банковских…
Набор телефонных номеров МегаФона имеет свои особенности в зависимости от ситуации звонка. Рассмотрим все возм…
Заказ банковской карты через интернет позволяет сэкономить время, но требует ожидания изготовления пластика. Р…